Итак, сентябрь. Завершаются сплавы на каяках, оборудование занимает своё место на стеллажах, но два SUP-сёрфа и одну байдарку решаем взять с собой в путешествие. Так как мы туристы-водники, хотим разнообразить маршрут соответствующими активностями. Для этих целей (в том числе) монтируем ранее заказанный багажник на авто.
Наводим справки о ценах на топливо во всех странах, которые планируем посетить и возникает идея установки газобаллонного оборудования. Удовольствие небесплатное, но простейший расчёт показывает, что положительный экономический эффект будет виден уже после проезда отрезка маршрута по Турции. Но так как Соболёк у нас возрастной, возникает проблема – требуется оборудование первых поколений, умеют работать с которым лишь полтора мастера на весь Питер. Полагаю, что в отдельной статье я более подробно расскажу про газовую эпопею. Там же опишу чудесную историю про экспедиционный багажник из предыдущего абзаца, а на десерт добавлю мистическое повествование о пропаже единственного брелока сигнализации и дальнейшей череде событий, за этим последовавшей.
Обустраиваем спальные места и грузовой отсек в автомобиле. Снимается штатная перегородка между двумя передними сиденьями и средним рядом, который разворачивается “лицом” по ходу движения, а задние три кресла демонтируются. Теперь есть возможность разложить сиденья и получить две относительно удобные кроватки, а сзади довольно вместительное багажное пространство.
Устанавливаем добротный инвертор с бортовой сети на 220 вольт для работы с ноутбуками и подключения холодильника, покупаем 1-Din магнитолу с экраном, проводим некоторые работы по шумоизоляции Соболька.
Отдаём в ремонт КПП, меняем головку блока цилиндров, меняем лобовое стекло и ещё делаем всякое-разное по мелочи.
Можно отметить несколько наиболее затратных покупок финального этапа: ремонт коробки передач - 18800 рублей, замена треснувшего лобового стекла за 8400, установка газобаллонного оборудования и его согласование – 46400, головка блока цилиндров – 50000, инвертор – 7400, сумка-холодильник – 8599, диагностика и ремонт тормозной системы – 11676. Ну а в целом, на множество деталей и запчастей + работы по их замене, а также пошлины, техосмотры, согласования и разрешения за сентябрь потрачен 206041 рубль.
Суммируем все вложения в ремонт и допоборудование с марта и получаем: 282004 рубля.
Но это ещё не всё! В следующей статье я поведаю о бумажно-бюрократической составляющей экспедиции, которая тоже потребовала изрядных капиталовложений.